Сегодня понедельник, 06.12.2021: публикаций: 906
27.05.2021 14:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 9687; сегодня: 19.

Эксперт РШУ рассказал о главных принципах эффективных холодных звонков

Эксперт РШУ рассказал о главных принципах эффективных холодных звонков

25 мая Русская школа управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный техникам, которые позволяют удерживать внимание собеседника при холодных звонках и добиваться высоких показателей продаж.

Прямой эфир на тему: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Вадим Орехов — преподаватель Русской школы управления, эксперт в сфере продаж с большим практическим опытом. Он рассказал, как нужно действовать во время холодных звонков.

Существует несколько базовых принципов которые помогают удерживать внимание потенциального клиента во время телефонного разговора:

1. Запрос обратной связи.

Во время презентации стоит прерываться через каждые 5-10 секунд и запрашивать у собеседника обратную связь. Например, спрашивать: «Что вы думаете об этом?» или «Как вы считаете, это могло бы вас заинтересовать?»

2. Скрипты.

Обязательно используйте скрипты. Если нет готовых скриптов, то делайте такие заготовки самостоятельно: продумайте ответы на возражения, пропишите важные вопросы. Это позволяет не терять динамику разговора.

3. Вопросы.

Задав правильные вопросы, можно четко выявить потребности клиента. Отлично работают закрытые вопросы (на которые люди отвечают «Да» или «Нет»). Они должны побуждать к действию и содержать в себе ненавязчивое утверждение. Например, «Вы согласны, что эти условия могут быть вам интересны?»

4. Эхо-техника.

Этот метод заключается в повторении последних или ключевых слов собеседника. Он позволяет поддерживать нужный уровень концентрации внимания собеседника, а также создает эффект активного, включенного слушания.

5. Техника внешнего согласия.

Эта техника дает возможность в начале коммуникации снизить напряжение между собеседниками. Состоит из 3 подтипов: слова поддержки («я вас понимаю»), тотальное согласие («я согласен»), буферные слова («хороший вопрос», «спасибо за вопрос», «интересная мысль»).

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 1 июня. Тема эфира: «Конфликты между сотрудниками: что делать руководителю».



Ньюсмейкер: Русская школа управления — 175 публикаций
Сайт: uprav.ru
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...