Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 879
Мероприятия. Опубликовано 23.01.2017 09:57  Просмотров всего: 3082; сегодня: 1.

Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»

Бизнес-тренер Игорь Манн выступит для «Быстроденьги»

МФК «Быстроденьги», входящая в Top-100 лучших работодателей России, проведет мастер-класс для сотрудников с привлечением известного российского консультанта и тренера по маркетингу Игоря Манна на тему «Клиентомания». Мероприятие положит начало году клиентоориентированности в компании и соберет 350 слушателей со всей страны, включая лучших сотрудников, топ-менеджмент и руководителей различных подразделений.

2016 год ознаменован для «Быстроденьги» системными изменениями в клиентском сервисе: развитие дополнительных продуктов и дистанционных сервисов, отказ от скриптов в общении с заемщиками и переход на свободный диалог, регулярное проведение маркетинговых акций и пр. Микрофинансирование переходит на зрелую стадию развития, где основную долю составляют повторные заемщики, поэтому важным становится не только привлечение новых клиентов, но и удержание существующих.

«Мы уделяем особое внимание профессионализму нашего персонала. За счет дистанционного формата мы существенно увеличили масштаб обучения сотрудников. Сегодня онлайн-курсы и вебинары являются привычными инструментами корпоративного развития: за 2016 год каждый сотрудник прошел минимум 3 обучения в компании, — комментирует Ольга Филиппова, директор департамент по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги». — Мы расцениваем расходы на обучение как инвестиции в будущее развитие бизнеса. И я рада, что столь масштабный мастер-класс откроет череду мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса в нашей компании».

Игорь Манн — консультант и бизнес-тренер по маркетингу, партнёр и соучредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер», компаний «ЛидМашина», «МаркетингМашина» и Krostu, автор книг «Маркетинг на 100%», «PR на 100%», «Маркетинговая машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц». Цель мастер-класса — показать, что клиентоориентированность может быть внедрена в любой компании — системно, просто и с минимальными инвестициями. Особое внимание спикер уделит практическим вопросам внедрения, самым востребованным и полезным «ходам».

«Из всех тем маркетинга клиентоориентированность — моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний стали более клиентоориентированными, — отмечает Игорь Манн. — Для финансовых организаций акцент на клиента — не самый очевидный элемент стратегии. Мне очень приятно, что «Быстроденьги» думает о заемщиках и позиционирует клиентоориентированность как одну из своих главных ценностей».

Мастер-класс Игоря Манна «Клиентомания: как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» пройдет 26 января с 10:00 до 18:00 в Ульяновске во Дворце творчества детей и молодежи. После него 27 января состоится Х конференция группы компаний «Быстроденьги» с названием «Курс на клиента», где топ-менеджмент поделится результатами деятельности за 2016 год и планами развития. Вечером на сцене Ульяновского драматического театра имени И.А. Гончарова состоится праздничная программа с представлением мюзикла «Любовь в большом городе», где все роли исполнят сотрудники компании.

МФK «Быстроденьги»

Группа компаний «Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,8 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.

По результатам исследования деятельности российских МФО в 1 полугодии 2016 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», ГК «Быстроденьги» лидирует по объему выданных онлайн-займов и возглавляет рэнкинг МФО по объёму выданных микрозаймов до зарплаты. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка.

«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.

Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.

RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 34,4%.

Тематические сайты: Брендинг, Коучинг, Менеджмент, Микрофинансирование
Сайты субъектов РФ: Ульяновская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 119 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: bistrodengi.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос