Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 879
Новости. Опубликовано 15.11.2016 19:56  Просмотров всего: 3114; сегодня: 6.

Продажи в кризис. Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение на актуальную тему

Продажи в кризис. Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение на актуальную тему

Тренинг был разработан для специалистов по продажам компании-лидера вендинговых услуг. В тренинге приняли участие, как менеджеры по продажам, так и руководители.

«Большие продажи: как достигать результата в сложных экономических условиях?» - эта тема тренинга стала центральной в проведенном обучении.

Бизнес-тренер тренинговой компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексей Мельничнов подошел к разработке тренинга по продажам системно. Он провёл предварительную встречу со всеми участниками тренинга, чтобы определить квалификацию менеджеров и выяснить проблемные моменты. В результате процесс обучения был грамотно и структурировано организован, тренинг полностью ответил запросам заказчика и соответствовал особенностям его бизнеса.

В практических упражнениях и в работе с кейсами (при моделировании ситуаций) акцент был сделан на ряд умений, особенно актуальных в кризисной рыночной ситуации. Участники обучения оттачивали умения:

1) выяснять личную заинтересованность клиента, его личный мотив покупки, мотив сотрудничества;

2) определять отношение клиента к тому, что ему предлагает менеджер;

3) работать с возражениями клиентов и работать с чёрным пиаром недобросовестных конкурентов;

4) выяснять процедуру принятия решения в компании клиента;

5) подводить (подталкивать) клиента к принятию решения о сотрудничестве и умении фиксировать договорённости о конкретных

6) действиях самого менеджера и действиях клиента по срокам;

7) формировать у клиента завершённую целостную картину о результатах встречи и перспективах сотрудничества, на умении не размывать зафиксированные договорённости очередной порцией так называемых «клиентоориентированных» вопросов.

В ходе тренинга по продажам были разобраны ключевые этапы переговоров с клиентами с акцентом на личные особенности переговорщиков с обеих сторон.

Системный подход к этому был поддержан двумя концепциями:

1. Рассмотрены матрица удовлетворённости (ориентации) менеджера и матрица удовлетворённости клиента с поправкой на сложную экономическую ситуацию, когда у клиента «каждый рубль на счету». Сопоставление этих матриц определяет «судьбу» продажи.

2. Рассмотрена типология доминант мышления Неда Хармана (HBDI), которая позволяет определить, как строить диалог с тем или иным собеседником для достижения результата. Типология доминант мышления позволяет вскрыть внутренние процессы восприятия оппонентом того, что и как мы говорим. Она помогает осознать, почему именно те инструменты, которые рассмотрены на тренинге, необходимо использовать в переговорах.

Тренинг по продажам (http://www.b-mode.ru/news/2016/prodazhi-v-krizis.-treningovaya-kompaniya-mihaila-kazanceva-zavershila-obuchenie-po-prodazham-v-slozhnih-ekonomicheskih-usloviyah..115.html) прошёл в тесном интерактивном взаимодействии участников с тренером и между собой. Особого внимания заслуживают два факта:

1. Полное погружение в тему тренинга всех участников без исключения. Активная включенность в процесс тренинга проявлялась даже во время кофе-пауз и обеденных перерывов: участники задавали множество вопросов, интересовались видением тренера о том, какие ошибки у них возникают и что им нужно улучшить для достижения практического результата в своей работе.

2. Интенсивный обмен опытом и наставничество! Опытные менеджеры вели своих начинающих товарищей на протяжении всего тренинга, делая это умело, тактично и конструктивно. При этом новые сотрудники компании относились к наставничеству своих опытных коллег с уважением, а самое главное – они следовали их рекомендациям и советам. И это важный показатель – показатель командного духа!

Все участники тренинга высоко оценили проведенное обучение.

В частности, руководитель компании отметил высокий профессионализм тренера и уровень программы обучения: «Тренинг прошел очень активно: мало теории и очень много практики, кейсов. Алексей Мельничнов - знающий, думающий, опытный специалист, который понимает и на опыте знает, что такое продажи. Алексей сумел вовлечь в активное участие каждого менеджера. Это удаётся далеко не всегда и не всем, между тем, как позитивный настрой очень важен для принятия и усвоения новой информации. Наши специалисты получили новые знания и методики, которые обязательно помогут повысить качество рабочих процессов и увеличить продажи».

Тематические сайты: Бизнес-образование, Коучинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Новые технологии бизнес-обучения — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.b-mode.ru
E-mail: info@b-mode.ru
Телефон: +7 (812) 983 6016
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос