Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 878
Новости. Опубликовано 13.10.2016 19:11  Просмотров всего: 2713; сегодня: 1.

В Санкт-Петербурге состоялся Workshop по сервису и продажам

В Санкт-Петербурге состоялся Workshop по сервису и продажам

«Как улыбнуть клиента»? Такое, казалось бы, провокационное название имел Workshop, которым тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» открыла новый сезон обучающих мероприятий для специалистов по продажам в Санкт-Петербурге.

Понимание взаимовлияние сервиса и продаж является важнейшей вехой на пути формирования системы продаж в любой организации.

Ключевой идеей мероприятия стало исследование единства сервиса и продаж, как двух факторов построения эффективных взаимоотношений с клиентами. Вопросы, которые в интерактивной форме обсуждались участниками Workshop`а были следующими:

Как менеджеру по продажам эффективно взаимодействовать с клиентами?

Стоит ли нацеливаться только на результат или также учитывать построение взаимоотношений?

Как менеджеру по продажам добиваться эффективности, опираясь на особенности своей личности?

Бизнес-тренер Алексей Мельничнов мастерски вовлек участников Workshop`а в исследование «матрицы продаж» и наглядно показал возможный результат взаимодействия менеджеров с разными типами клиентов. Были рассмотрены варианты внутренней предрасположенности самих менеджеров к тому или иному способу получать удовлетворение либо от процесса, либо от результата.

Участникам были предложены конкретные методики и практические инструменты, с помощью которых менеджеры, ориентированные на отношения, могут достигать бóльших измеримых результатов, а менеджеры, стремящиеся к максимальной финансовой выгоде, могут устанавливать более длительные отношения с клиентами.

Workshop прошёл в форме семинара с интерактивным взаимодействием между тренером и участниками. Интерактивные Workshop` ы, помимо бизнес-тренингов, (http://www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html) являются традиционной формой общения бизнес-тренеров и клиентов тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения». Клиенты компании принимают участие в таких мероприятиях бесплатно.

Ссылка по теме публикации: www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html

Тематические сайты: Бизнес-образование, Коучинг, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Новые технологии бизнес-обучения — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.b-mode.ru
E-mail: info@b-mode.ru
Телефон: +7 (812) 983 6016
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос