Сегодня понедельник, 14.10.2019: публикаций: 897
Новости. Опубликовано 13.10.2016 19:11  Просмотров всего: 2185; сегодня: 2.

В Санкт-Петербурге состоялся Workshop по сервису и продажам

В Санкт-Петербурге состоялся Workshop по сервису и продажам

«Как улыбнуть клиента»? Такое, казалось бы, провокационное название имел Workshop, которым тренинговая компания Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения» открыла новый сезон обучающих мероприятий для специалистов по продажам в Санкт-Петербурге.

Понимание взаимовлияние сервиса и продаж является важнейшей вехой на пути формирования системы продаж в любой организации.

Ключевой идеей мероприятия стало исследование единства сервиса и продаж, как двух факторов построения эффективных взаимоотношений с клиентами. Вопросы, которые в интерактивной форме обсуждались участниками Workshop`а были следующими:

Как менеджеру по продажам эффективно взаимодействовать с клиентами?

Стоит ли нацеливаться только на результат или также учитывать построение взаимоотношений?

Как менеджеру по продажам добиваться эффективности, опираясь на особенности своей личности?

Бизнес-тренер Алексей Мельничнов мастерски вовлек участников Workshop`а в исследование «матрицы продаж» и наглядно показал возможный результат взаимодействия менеджеров с разными типами клиентов. Были рассмотрены варианты внутренней предрасположенности самих менеджеров к тому или иному способу получать удовлетворение либо от процесса, либо от результата.

Участникам были предложены конкретные методики и практические инструменты, с помощью которых менеджеры, ориентированные на отношения, могут достигать бóльших измеримых результатов, а менеджеры, стремящиеся к максимальной финансовой выгоде, могут устанавливать более длительные отношения с клиентами.

Workshop прошёл в форме семинара с интерактивным взаимодействием между тренером и участниками. Интерактивные Workshop` ы, помимо бизнес-тренингов, (http://www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html) являются традиционной формой общения бизнес-тренеров и клиентов тренинговой компании Михаила Казанцева «Новые технологии бизнес-обучения». Клиенты компании принимают участие в таких мероприятиях бесплатно.

Ссылка по теме публикации: www.b-mode.ru/news/2016/v-sankt-peterburge-sostoyalsya-Workshop-po-servisu-i-prodazham..114.html

Тематические сайты: Бизнес-образование, Коучинг, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Новые технологии бизнес-обучения — 42 публикации
Сайт: www.b-mode.ru
E-mail: info@b-mode.ru
Телефон: +7 (812) 983 6016
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос