19.07.2016 16:44
Новости.
Просмотров всего: 15046; сегодня: 2.

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.

«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, Audi, S7 и т. д., но и новичков рынка, и небольших торговцев, даже обычных столовых. Любому бизнесу сегодня жизненно важно выделяться. Спикеры форума креативной индустрии Ploschadka рассказывали и показывали, как придумывать новое, применять принципы нейромаркетинга, придумывать крутые идеи, продавать «старые» товары, звонить правильным людям», — поделился Руслан Назыров, организатор проекта и руководитель сочинского агентства Median.

В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sale, Creative, Human Resources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR.

На площадке Sale выступили Артем Овечкин (Matic), Владимир Якуба (Tom Hunt), Анна Губенко (PR Partner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции Human Resources состоялись выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.

«Мы постарались набрать Dream Team из спикеров, которые были готовы поделиться своими ноу-хау. Порадовала высокая степень вовлеченности участников: все вместе что-то придумывали, решали конкретные задачи, делились опытом. Все очень активно взаимодействовали. Уверена, многие подружились: у нас также была предусмотрена необычная развлекательная программа, которая, судя по отзывам, стала очень удачным решением. Всем понравились занятия по йоге, пляжные вечеринки, парусная регата, экскурсии по Олимпийскому парку», — говорит Алина Саяпова, продюсер проекта.

«Событие оказалось очень актуальным, его посетили более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска и т. д. Несмотря на специфику форума — а мы делали ставку прежде всего на креатив — секция Sale вызвала ажиотажный интерес. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек и найти еще больше крутых спикеров», — рассказал Руслан Назыров.

По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ.

Коммуникационное агентство Median организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».


В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение

В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Median
Поделиться:

Интересно:

Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
28.02.2024 17:30 Новости
Неизвестные материалы о подвиге "Молодой гвардии"
В начале 2024 года в рамках проекта "Без срока давности" были рассекречены архивные материалы ФСБ России. В них представлена трагическая картина злодеяний нацистов на территории Украины и нынешней Луганской народной республики (ЛНР), в особенности, в отношении подпольщиков "Молодой...
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
28.02.2024 09:34 Новости
90-летию Юрия Гагарина будет посвящен фестиваль кино
Отборочный комитет фестиваля на подготовительной стадии рассмотрел более 1700 заявок из 109 стран мира. Для участия было отобрано около сотни игровых, анимационных и документальных фильмов. Больше всего заявок на участие поступило из Ирана, Индии, России, США, Италии, Бразилии, Испании, Франции...
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
27.02.2024 16:30 Новости
Спектакль о блокадном Ленинграде представили чувашские студенты
26 февраля 2023 года в учебном театре Чувашского государственного института культуры и искусств состоялась премьера театрализованного представления «Симфония жизни».  В центре сюжета – основанная на документальных фактах история создания Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича. Рассказана...
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
27.02.2024 11:11 Новости
Грудью на амбразуру: Подвиг красноармейца Александра Матросова
Во время Великой Отечественной войны (1941-1945) в конце февраля 1943 года был совершен подвиг, который в истории Великой Отечественной войны (1941-1945) получил имя собственное: "подвиг Александра Матросова". Александр Матвеевич Матросов родился 5 февраля 1924 года в Екатеринославле...
Мэр Москвы продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой
22.02.2024 17:32 Документы
Мэр Москвы продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой
Мэр Москвы Сергей Собянин ещё на пять лет продлил срок полномочий бизнес-омбудсмена Татьяны Минеевой. Указ о назначении был подписан и опубликован 22 февраля 2024 года на сайте столичной мэрии. Ранее на пост Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна...