Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 879
Новости. Опубликовано 08.06.2016 12:41  Просмотров всего: 3086; сегодня: 2.

Любая личность может стать брендом

Любая личность может стать брендом

В современном мире успешными людьми становятся бренды, личности, от которых может зависеть не только успех компаний и корпораций, но даже простое семейное благополучие.

31 мая 2016 года Санкт-Петербургская Бизнес Ассоциация (СПИБА) организовала на площадке бизнес-школы «Vleriсk Business School» круглый стол на тему: «Бренд: сила личности».

Ольга Чернышова, управляющий партнер, BC Communications, заострила внимание на эволюции персонального бренда. В своей презентации она выдвинула тезис, что в СССР личности не было, а были герои, например, Юрий Гагарин и Василий Чапаев. Только в постсоветское время появилось понятие личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность бренду, которые создаются коммерческим, психическим путем, в борьбе или под влиянием толпы.

Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, публицист, сделал акцент на теме социальных сетей, изменивших наш привычный быт. «Сегодня очень сложно остаться незаметным»,- уверен А. Цыпкин.

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR группы компаний «КОРУС Консалтинг», рассказала о том, как соблюсти баланс интересов в продвижении первого лица компании. Она считает, что личность руководителя и компании разные. И цели у них тоже различные.

Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, в своем выступлении представила модели и технологии строительства бренда личности, отображая данный процесс как синтезирование всех личностных качеств и ценностей, и применение их на практике.

Продолжая тему предыдущего спикера, Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, рассказала о множестве аспектов инновационного брендинга. Она отметила, что сегодня каждый человек случайным образом может стать брендом с помощью новых информационных технологий.

Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям, продемонстрировал участникам круглого стола речевые приемы коммуникаций, которые помогают манипулировать восприятием нас у окружающих людей, например, использование метафор для выделения собственной креативности. Он акцентировал внимание присутствующих на важном моменте в процессе диалога с массовой аудиторией, а именно использовании мейнстримных фраз. Г-н Хазагеров привел в качестве примера полюбившуюся массовой публике фразу из к/с «Игра престолов» «Зима близко», а также высказывание Дмитрия Медведева «Денег нет, но вы держитесь там...». «Нужно все время держать руку на пульсе», - убежден спикер.

Все участники круглого стола отметили актуальность и важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем. «Разные спикеры и разные точки зрения – создаётся живой диалог и открывается возможность сформулировать собственную позицию и увидеть новые способы развития», - таково общее мнение участников.

Тематические сайты: Брендинг, Коучинг, Маркетинг, Мероприятия, Семья
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты столиц стран: Швеция - Стокгольм
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос