11.12.2013 10:42
Консультации.
Просмотров всего: 5963; сегодня: 2.

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?

На улицах во всю распоряжается черно-белая зима. Световой день короток, темны и утро, и вечер. Только снег разбавляет своей белизной серо-черные пейзажи улиц.

При этом зима – очень насыщенный праздниками сезон, а какой праздник без яркого света и цветовых решений, особенно в магазинах, которые всем и каждому предлагают приобрести подарки на любой вкус и к любому празднику…

Чтобы в вашем магазине не было отбоя от покупателей, надо помнить о роли цвета в продажах, который в значительной степени влияет на восприятие и пространства, и отдельного товара. Вот кто «серый кардинал» в наших торговых пространствах! Если вы хотите привлечь и удержать больше клиентов, то только измените на «правильную» окраску стен, потолка и пола, «эмоционально зарядив» магазин на «теплое» настроение, располагающее к совершению покупки.

Подумайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своих покупателей? Безудержное веселье? Настрой показать свой изысканный вкус? Доверие? Все это вы легко можете создать одним лишь удачным цветом - надо только найти его и использовать! И зима станет самым ярким и продающим временем года, а ваш магазин – ангажированным в ряды удачливых на год вперед.

Желаю успешного 2014 года!

Рубрика «Маркетинг»

Жизнь в цвете, или О чем «говорят» цвета в магазине

Юлия Олещенко , директор Консалтинговой компании Retail City

В конце 40-х годов XX века западные производители маргарина столкнулись с проблемой – люди считали маргарин «невкусным» и покупать его не хотели. Пришлось подключить маркетологов. Луис Ческин, проводивший тогда эксперименты с влиянием цвета на оценку покупателями качеств разных продуктов, предложил изменить цвет маргарина на желтый. И, о чудо, испытуемые, которые сравнивали бутерброды с белым и желтым маргарином, уверенно заявили, что желтый вкуснее. Дело в том, что желтый цвет ассоциируется у человека с животными жирами, содержание которых и определяет для нас вкус пищи. Чем больше в пище животного жира (и сахара), тем более вкусной она кажется. В маргарине животного жира нет, поэтому он «не вкусный». Простая смена цвета этого продукта помогла изменить отношение к нему покупателей, и принесла производителям маргарина миллиардные прибыли. Кроме этого, Ческин предложил завернуть маргарин в фольгу (которая в то время ассоциировалась с более дорогими и качественными продуктами). На упаковке была нарисована желтая корона и появилась надпись «Императорский маргарин». Все вместе принесло описанный выше результат.

Рубрика «Персонал»

Наем персонала магазина. Где найти и как выбрать нужного сотрудника?

Виктория Голованевская, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании Katarsis Business Group, кандидат психологических наук.

Большинство проблем, связанных с поиском новых сотрудников, можно избежать, если бы руководители начинали не с поиска как такового кандидатов, а проводили предварительно анализ и планирование потребности в новом сотруднике, уделив при этом внимание формулированию требований к успешному кандидату. Как избежать этого «перепрыгивания» с этапа на этап? Задайте себе ряд вопросов по текущей ситуации с персоналом в вашем магазине/сети и найдите ответы на них.

Рубрика «Продавцы и покупатели»

Правила работы продавца с покупателями в «горячий» сезон зимних праздничных продаж

Елена Бояркина, лицензированный бизнес-консультант Wise

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Что готовит зима владельцу/директору магазина? Правильно! Череду праздников!

Все действо начинается в ноябре – с подготовки к новому году, а заканчивается в «мимозном» марте! Здесь и Новый год, и Рождество, и День влюбленных, и 23 февраля, и 8 марта…

Суету активных зимных праздничных продаж в магазинах и торговых центрах ждут все, но ждут по-разному: владельцы торговых точек – с надеждой на хорошую выручку, покупатели – с неизбежностью покупок, а вот продавцы зачастую с чувством напряжения и ощущением, что это «надо просто пережить, как стихийное бедствие».

Цель данной статьи в том, чтобы помочь управляющему (или владельцу) подготовить свой магазин и персонал в первую очередь к непростому для всех периоду. Мы рассмотрим два вопроса: что нужно учесть с точки зрения организации работы магазина в «горячий» сезон и как подготовить своих продавцов к быстрому, эффективному, комфортному обслуживанию покупателей. Причем второму вопросу мы уделим больше внимания, чем первому. Связано это с тем, что владельцы и руководители торговых точек гораздо больше внимания уделяют технической стороне вопроса, организации работы магазина, вкладывают много времени и денег в товар и техническое оснащение магазина и при этом забывают о правилах общения и работы продавцов с покупателями. Вернее сказать, они об этом думают, возможно, даже создают определенные стандарты общения, но вот как продавцы используют эти стандарты и доносят задумку владельца до клиента – этот вопрос требует изучения.

Другие темы выпуска:

Формирование лояльности покупателей специализированного магазина одежды

Как провести профессиональный показ

Бренд – это пространство

Обзор российского рынка труда в ритейле. Актуальные проблемы и решения

Размышления о перспективах ритейла и Законе о торговле

Нюансы применения общего режима налогообложения

Типичные ошибки категорийного менеджмента. Ошибки в аналитике и оценке результатов

Системы безопасности для склада магазина

Управление ассортиментом в продуктовых магазинах. Отраслевые ERP-системы как средство повышения конкурентоспособности

Подводим итоги года, или Разговор об обратной связи и оценке

Эволюция управления складскими хозяйствами

Почему интернет-магазины не идут в регионы

Как без затрат увеличить прибыль розничного магазина в два раза


Журнал «Управление магазином»: Кто правит бал?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...