06.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4254; сегодня: 2.

Как получить запланированную прибыль? Cеминар "Финансовая "механика" бизнеса"

Как получить запланированную прибыль? Cеминар

16-18 июля 2009 года Самарский институт делового образования (СИДО) проводит в Самаре семинар «Финансовая «механика» бизнеса». Мероприятие призвано охватить круг тем, актуальных при принятии решений по затратам ресурсов, продажам и ценам.

Основные решения любого руководителя организации влияют на получение дохода и прибыли. Поэтому важно, чтобы все руководители имели систематические знания в области финансов и навыки принятия осмысленных финансовых решений.

На семинаре «Финансовая «механика» бизнеса» Вы получите ответы на следующие вопросы:

• Организация получила за период высокую прибыль. При этом ее денежные средства резко уменьшились. Каковы причины снижения?

• При какой выручке от реализации организация получит запланированную прибыль?

• Как распределить накладные затраты между разными направлениями бизнеса или продуктами?

• Если цена на товар или услугу снижена на 5%, насколько требуется увеличить объем продаж, чтобы сохранить прибыль на прежнем уровне?

• И прочие…

Ведущий семинара Виктор Чупахин – преподаватель-консультант Школы бизнеса Открытого Университета Великобритании (в рамках региональной сети Международного института менеджмента ЛИНК), бизнес – тренер с опытом работы 15 лет, автор программ «Финансовая «механика» бизнеса», «Практический маркетинг», «Стратегическая сессия».

Мероприятие пройдет в Самарском институте делового образования

По адресу: г. Самара, ул. Ленинская, д. 206

Дата: 16-18 июля 2009 (10:00 – 17.00)

Участие: платное.

Для регистрации и по всем интересующим вопросам обращайтесь к Лилии Мингалимовой по телефонам (846) 247-67-37, 247-67-30 или электронной почте lilia@sido.ru. Также оставить заявку на участие в семинаре можно на сайте www.sido.ru.

О СИДО

Самарский институт делового образования образован в 1993 г.

Основные направления деятельности:

- бизнес-образование

- тренинги и семинары

- маркетинговые исследования. Оценка персонала

- иностранные языки.


Ньюсмейкер: Самарский институт делового образования — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...