21.09.2016 16:08
Новости.
Просмотров всего: 6390; сегодня: 5.

«Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016

«Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016

14 октября международный фестиваль EuBea 2016 станет уникальной образовательной площадкой для обмена опытом и знаниями экспертов более чем из 20 стран Европы.

Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!

«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.

Мультиформатная и максимально практичная деловая программа ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии, оттачивания практических навыков по организации действительно эффективных и финансово результативных событий, которые являются важной частью маркетинг-микса.

Главные темы — будущее branding experience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Делегаты фестиваля узнают, чем удивлять участников событий в будущем, как текущие социальные тенденции обретают форму в живых коммуникациях и что агентствам важно знать, чтобы оставаться на гребне волны успеха.

Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.

Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.

Среди спикеров фестиваля EuBea 2016 представлены ведущие международные эксперты с опытом развития живых коммуникаций корпоративных заказчиков по всей Европе.

Мартин Ванест, президент Meeting Design Institute, автор книги-бестселлера Meeting Architecture.

Герд Брюкер, директор по маркетингу Cisco региона Северная Европа, глава event-маркетинга региона EMEA компании Cisco.


Тимо Киуру, креативный директор, автор интерактивной книги «Творческое планирование маркетинга впечатлений. Как организовать событие мирового уровня», основатель международного консалтингового агентства The Unthinkable.

Кевин Джексон, президент профессиональной ассоциации ILEA (Великобритания), директор идей и инноваций компании The Experience is the Marketing, главный редактор Live Communication Magazine Europe, а также самый влиятельный человек в event-индустрии Великобритании по итогам рейтинга Top-100 Most Influencial.

Мартин Тиммерманс и Тим Корпораал, со-основатели Event Story Board.

Коля Дамс, президент одного из ведущих мировых агентств VOK DAMS.

Элинг Намсо, управляющий партнёр ROI Institute (Великобритания), ведущий эксперт в области измерения эффективности мероприятий.

За эффективный нетворкинг и объединение делового международного сообщества во время фестиваля отвечает Гил Петерсил, авторитетный бизнес-тренер и со-основатель бюро спикеров MeetPartners. Он расскажет участникам, как получить максимум от общения и эффективно выстроить собственную сеть деловых контактов, каких ошибок стоит избегать.

Важной частью фестиваля станет специальная сессия «один на один», в рамках которой каждый делегат получит возможность организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнёром EuBea.

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Официальный представитель фестиваля в России — Live Communication Group. Генеральные организационные партнёры фестиваля: IQ Pro, «Фабрика-Арт», «Еврошоу», Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche. Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили». Официальный партнёр по проживанию — Sokos Hotels. Экспопартнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.

Генеральные информационные партнёры: журнал Live Communication Magazine, радиостанция Business FM, медиапортал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиахолдинг Look at Media.

EuBea — международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Журнал Live Communication Magazine — международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на двух языках. Периодичность — 5 раз в год. Тираж — 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.


«Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016


Ньюсмейкер: Louder — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...