08.06.2016 12:41
Новости.
Просмотров всего: 7500; сегодня: 3.

Любая личность может стать брендом

Любая личность может стать брендом

В современном мире успешными людьми становятся бренды, личности, от которых может зависеть не только успех компаний и корпораций, но даже простое семейное благополучие.

31 мая 2016 года Санкт-Петербургская Бизнес Ассоциация (СПИБА) организовала на площадке бизнес-школы «Vleriсk Business School» круглый стол на тему: «Бренд: сила личности».

Ольга Чернышова, управляющий партнер, BC Communications, заострила внимание на эволюции персонального бренда. В своей презентации она выдвинула тезис, что в СССР личности не было, а были герои, например, Юрий Гагарин и Василий Чапаев. Только в постсоветское время появилось понятие личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность бренду, которые создаются коммерческим, психическим путем, в борьбе или под влиянием толпы.

Александр Цыпкин, эксперт по стратегическому PR, публицист, сделал акцент на теме социальных сетей, изменивших наш привычный быт. «Сегодня очень сложно остаться незаметным»,- уверен А. Цыпкин.

Светлана Вронская, директор по маркетингу и PR группы компаний «КОРУС Консалтинг», рассказала о том, как соблюсти баланс интересов в продвижении первого лица компании. Она считает, что личность руководителя и компании разные. И цели у них тоже различные.

Анна Измайлова, руководитель отдела маркетинга и продаж Стокгольмской Школы Экономики в России, SSE EMBA, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, в своем выступлении представила модели и технологии строительства бренда личности, отображая данный процесс как синтезирование всех личностных качеств и ценностей, и применение их на практике.

Продолжая тему предыдущего спикера, Марина Панфилова, консультант по стратегическому планированию, рассказала о множестве аспектов инновационного брендинга. Она отметила, что сегодня каждый человек случайным образом может стать брендом с помощью новых информационных технологий.

Григорий Хазагеров, журналист, консультант по внешним коммуникациям, продемонстрировал участникам круглого стола речевые приемы коммуникаций, которые помогают манипулировать восприятием нас у окружающих людей, например, использование метафор для выделения собственной креативности. Он акцентировал внимание присутствующих на важном моменте в процессе диалога с массовой аудиторией, а именно использовании мейнстримных фраз. Г-н Хазагеров привел в качестве примера полюбившуюся массовой публике фразу из к/с «Игра престолов» «Зима близко», а также высказывание Дмитрия Медведева «Денег нет, но вы держитесь там...». «Нужно все время держать руку на пульсе», - убежден спикер.

Все участники круглого стола отметили актуальность и важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем. «Разные спикеры и разные точки зрения – создаётся живой диалог и открывается возможность сформулировать собственную позицию и увидеть новые способы развития», - таково общее мнение участников.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Коучинг, Маркетинг, Мероприятия, Семья
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты столиц стран: Швеция - Стокгольм
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...