17.12.2013 19:51
Новости.
Просмотров всего: 8511; сегодня: 2.

Как продать стандарты продавцам

Как продать стандарты продавцам

Ценность сервиса, предоставляемого торговым персоналом, является одной из основных составляющих ценности розничной компании для покупателя. Осознавая это, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена магазинов разных продуктовых групп внедряют и совершенствуют мероприятия по управлению качеством обслуживания. Однако грамотно разработанные стандарты иногда не работают по причине непонимания или неприятия изменений фронт-сотрудниками.

Компания 4Service, являясь партнером по построению сервиса многих ведущих компаний разных отраслей, оказывает помощь не только в формировании стандартов «продающего» обслуживания, но и в эффективном внедрении изменений.

В конце октября бизнес-тренер 4Service GroupТатьяна Емельянова осуществила проект по разработке и внедрению стандартов сервиса и управлению торговой командой для руководителей магазинов модной одежды Sisley и Benetton в Запорожье и Симферополе.

Цель проекта – улучшение качества обслуживания (http://4service-group.com/ru/products/product-portfolio) клиентов для увеличения продаж. Важной частью тренинга было освоение практических инструментов по управлению торговым персоналом, «продаже» стандартов своим сотрудникам, их обучению и мотивации на изменения сервисной работы с клиентами. Участники обсудили способы внутреннего и внешнего контроля качества обслуживания (http://4service-group.com/ru/products/mystery-shopping). Его задача – системное улучшение качества обслуживания.

Два дня мини-проекта прошли в оживленной и конструктивной атмосфере. Вот один из отзывов участников тренинга: «Если мы хотим, чтоб продавцы работали с душой, то управлять ими надо так же - понимать, в чем их интерес и способности, "продавать" им новые идеи, поддерживать инициативу и формировать ответственность. Инструменты для этого переданы и мы готовы их внедрить».

После тренинга участникам был подготовлен отчет с рекомендациями по внедрению стандартов с описаниями инструментов, переданных в ходе проект, и рекомендации по развитию управленческих навыков менеджмента.

Оживлённая и конструктивная атмосфера тренинга позволила донести основную идею: если мы хотим, чтоб продавцы работали с душой, то управлять ими надо так же - понимать, в чем их интерес и способности, "продавать" им новые идеи, поддерживать инициативу и формировать ответственность. Инструменты для этого переданы, участники проекта озвучили готовность их внедрить.

Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Тайный Покупатель (http://4service-group.com/ru/home) (Mystery Shopping) в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.


Как продать стандарты продавцам


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...