20.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5986; сегодня: 1.

Программы лояльности (роман с покупателем)

Программы лояльности (роман с покупателем)

27-28 июля с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Программы лояльности (роман с покупателем).
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами. «Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно» - Эрик фон Форен Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Вы заинтересованы узнать о практических способах формирования постоянных и преданных клиентов
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов
- Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите усилить их эффективность
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Закрепление теории осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики
Программа:
Лояльность-это сервис для избранных? Стоимость потери клиента. Соотношение затрат на привлечение и на удержание. Виды лояльности. Выгоды программы лояльности. Разбор примеров из практики(интегрированные решения). Как увеличить число лояльных клиентов – программа компании «Макдоналдс», программа «Мастер –банка», программа компании «Лоялти Партнерс Восток»(супер карта Малина). Цели и выгоды программы лояльности. Постановка целей программ лояльности. Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса. Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c. Определение целевых групп участников программы. Типы клиентов. Пирамида потребностей клиентов. Определение ключевых характеристик целевой аудитории. Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности.
Необходимые условия для того, чтобы работали программы лояльности: Место программы лояльности в системе бизнес-процессов
Движение информации в программе лояльности
Проектирование и запуск программ лояльности
Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности
Запуск программы лояльности
Возможные ошибки при внедрении программ
Кейс «оптимизация сервиса»
Анализ бизнес-процесса «продажа товара\услуги» и выявление точек контакта сотрудников компании с клиентом. Что нужно редактировать в сервисе обслуживания, и какие особенные условий взаимодействия с клиентом можно создать (что позволяет формировать уровень лояльности).
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин Сергеевич - Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Закончил МГСУ (Менеджмент), Академию консультантов по организационному развитию, аккредитован Йоркским университетом (штат Алабама, США) на преподавание в России по академической программе М.В.А.(от 1 ноября 2005г.). Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления компании и тренер крупной производственно – торговой компании (в т.ч. консультации по развитию торговой сети). Активно занимается проведением бизнес – обучения больше 10 лет, среди клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...