17.06.2013 15:42
Новости.
Просмотров всего: 5650; сегодня: 1.

Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков

Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков

В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов для линейных сотрудников, в перспективе - создание Корпоративного университета.

Информационно-аналитический контакт-центр Re-call подвел итоги тренинга «Развитие управленческих навыков». Тренинг был проведен сертифицированным экспертом по HR, директором по персоналу консалтинговой компании Topway Assist Анной Дегожской на базе Учебного центра Re-call с целью формирования и развития управленческих навыков у руководителей информационно аналитического контакт-центра.

В рамках тренинга весь управленческий персонал Re-call прослушал 4 авторских курса: «Планирование»,«Контроль», «Подбор персонала», «Мотивация». Занятия велись в формате диалога. Перед руководителями ставились практические задачи по развитию навыков мотивации персонала, оценке эффективности работы подчиненных, улучшения качества подбора кадров, адаптации новых сотрудников в компании.

«Одним из наиболее интересных направлений тренинга, эффективность которого мы уже почувствовали на практике, стал курс по подбору персонала. Потребности бизнеса в целом и наших заказчиков в частности по оптимизации и контролю качества бизнес-процессов делают качество подбора персонала важнейшим приоритетом для Re-call. Собеседования для соискателей на должности операторов, координаторов и инцидент-менеджеров мы проводим в несколько этапов. Первичный отбор осуществляют эксперты по рекрутингу, последующие интервью проводят руководители проектов контакт-центра. Тренинг дал возможность протестировать решения, позволяющие повысить качество собеседований», - отметила директор по персоналу информационно-аналитического центра Re-call Ирина Карклинис. «Оценка результатов проведенных курсов свидетельствует об эффективности и перспективности обучающих семинаров. В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов не только для управленческого персонала, но и для линейных сотрудников. На сегодняшний день на постоянную основу мы уже привлекли бизнес-тренера, перед которым стоят глобальные задачи по системному развитию сотрудников. В перспективе мы рассматриваем возможность создания Корпоративного университета», - добавила Ирина Карклинис.

«Уникальная технология работы с обращениями, разработанная в контакт-центреRe-call, является нашим конкурентным преимуществом, которое позволило нам стать участниками реализации крупных территориально-распределенных проектов федерального масштаба. Она предполагает предоставление полной, прозрачной картины проекта, как для руководителя проекта компании-заказчика, так и заявителя. Это требует от менеджмента контакт-центра высокого профессионализма– умения грамотно выстроить работу своей команды, быстро оценивать ситуацию,оперативно реагировать на любые задачи, брать каждый новый проект в максимально сжатые сроки. Вкладывая средства в повышение уровня профессионализма нашего персонала, в том числе через тренинги, мы обеспечиваем формирование управленческого резерва на новые проекты, возможность масштабирования и развития», - сказала генеральный директор информационно-аналитического центра Re-call Надежда Новикова.


Ньюсмейкер: Информационно-аналитический контакт-центр Re-call — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...